+7 346 432-60-44   ⋅   Мегион

Приложение в смартфоне заменит сканер для маркировки лекарств

27 августа 2020

Виртуальный сканер предназначен для обработки небольших объемов товара, поступившего в аптеку. При большом объеме кодов мобильный сканер не заменит 2D-сканер. 

Расскажем, как начать пользоваться приложением.

Скачайте и установите приложение в Google Play или AppStore. Оно не займет много места в памяти телефона, так как весит менее 4 Мб. Потребуется дать разрешение использовать камеру смартфона для чтения кодов.

После установки зайдите в облачный сервис Контур.Маркировка Фарма, выберите «Сканирование кодов маркировки» и переключитесь на режим сканирования товара телефоном.

После этого появится QR-код. Зайдите в установленное приложение и просканируйте его.

Далее обработайте все необходимые маркировки на лекарствах: коды Data Matrix с упаковок и SSCC с транспортной тары.

Счетчик будет показывать количество отсканированных кодов. Это позволит не ошибиться в процессе работы. По кнопке «Отправить» передайте коды в Контур.Маркировку Фарма. Обратите внимание: для передачи данных потребуется доступ в интернет.

Задать вопросы и предложить идеи для совершенствования функционала приложения можно на почту farma@kontur.ru.


Другие новости

5 декабря 2022

Сервис Контур.Закупки стал удобнее для пользователей. Мы добавили новые фильтры в поиск, метки в Избранное и больше данных в аналитику и упростили поиск по торгам имущества. Рассказываем, что поменялось и почему это удобно.

18 июля 2022

Участие в программе Контур.Бонус стало еще выгоднее: за покупку Контур.Отель гостиницы получат 20 % суммы баллами. Баллы можно направить на покупку сервисов Контура для бизнеса, обучающие курсы, сертификаты в популярные торговые сети и маркетплейсы.

18 июля 2022

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.