+7 346 432-60-44   ⋅   Мегион

В 2017 году трафик Контур.Диадока превысит 180 млн документов

4 мая 2017

Из них 13,4 млн — счета-фактуры, 9 млн — ТОРГ-12, 1,7 млн — формализованные акты.

«Данные за I квартал позволяют нам прогнозировать, что в 2017 году объем переданных через Диадок юридически значимых документов составит 180 млн. В 2016 году это было 102 млн, — считает Эдуард Шифман, руководитель проекта ЭДО компании СКБ Контур.

Если сравнивать с I кварталом прошлого года, то число клиентов, которые за него отправили более тысячи документов возросло в 1,7 раза, а тех, кто получил более тысячи документов, — в 2,26 раза. Как и прежде, основными отправители сконцентрированы в фармацевтике, ритейле, автодистрибуции, телекоммуникационной, энергосбытовой сферах.

Бизнес продолжает готовиться к 1 июля — рубежу, после которого формировать счета-фактуры можно будет только в формате, утвержденным Приказом ФНС РФ от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@. Те, кто в связи с этим переводят учет своих компаний на универсальный передаточный документ (УПД), изменяют свои интеграционные решения и перенастраивают взаимодействие с контрагентами. Активнее всего в этом процессе торговые сети.

С июня начал действовать новый формат описи для представления документов в ФНС, утвержденный Приказом ФНС от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@. Он существенно упростил этот процесс. В числе наиболее заметных изменений то, что появляющиеся новые форматы можно будет использовать сразу, а не ждать их внесут в опись. Если раньше в виде сканов можно было подать только 11 типов документов, то теперь любые. Также список обязательных реквизитов для них сократился.

«Бизнес ждет формата для ТОРГ-2 — документа о приемке с разногласиями. В I квартале опубликован проект этого формата, он рассматривается, надеемся, что скоро будет утвержден. Вместе с описью это важные факторы, которые простимулируют развитие ЭДО», — комментирует Эдуард Шифман.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.