+7 34643 9-60-44   ⋅   Мегион

Контур помог компании Univita внедрить автоматическую маркировку молочной продукции

19 октября 2021

Объемы Univita не предполагают ручной маркировки: это займет много времени, за одну операцию в оборот должны быть введены до 300 тыс. кодов товаров. Поэтому компания обратилась к Контуру, с которым сотрудничала при внедрении электронного документооборота и обработки заказов.

Сервис Контур.Маркировка экономит время сотрудников и деньги компании на покупку дополнительных программ. Он обрабатывает данные о товаре, полученные из учетной системы компании, и отправляет их в ГИС МТ. Пользователь получает цифровые коды, их можно сразу вводить в оборот.

Как проходила интеграция сервиса в процессы Univita, рассказала менеджер проектов развития Контур.Маркировки Гульнара Бурханова.

Особенность компании — работа с поставщиками из разных стран и необходимость отдельно обсуждать вопросы маркировки с каждым. Согласно законодательству, коды должны быть нанесены на продукцию еще до ввоза на территорию России. Унифицировать это было невозможно. Благодаря уже имеющемуся опыту с внедрением маркировки по другим товарным группам, Контур смог подготовить решение для заказчика. Коннекторы, которые создали сотрудники Маркировки, отвечают требованиям компании

Свою задачу выполнил и международный провайдер широкого спектра аутсорсинговых услуг Arvato. Он создал решение для взаимодействия с одним из поставщиков, а эксперты Контура и Arvato совместно разработали решение, которое можно тиражировать и применять для импортеров разной продукции.

Директор по операциям Univita Андрей Хромов отметил, что у компании не было сомнений в выборе партнера. Преимуществом Контура стало и то, что в будущем данные по маркированным товарам будут направляться в ГИС МТ посредством ЭДО.

Контур с честью справился с поставленной задачей. А она была сложной, ведь Univita применяет разные схемы работы с производителями: от давальческих, до импорта из ЕАЭС, Южной Америки и Западной Европы.. 

Развитие сервиса продолжается. После интеграции ГИС МТ с национальным оператором маркировки РУП «Издательство “Белбланкавыд“» эксперты Контура автоматизируют приемку продукции из Беларуси.

Создание комплексных решений для бизнеса, направленных на усовершенствование бизнес-процессов, — полезная инициатива, — подчеркивает Александр Смирнов, руководитель по работе с партнерами Центра развития перспективных технологий. — Автоматическая маркировка повышает эффективность бизнеса.


Другие новости

18 июля

Участие в программе Контур.Бонус стало еще выгоднее: за покупку Контур.Отель гостиницы получат 20 % суммы баллами. Баллы можно направить на покупку сервисов Контура для бизнеса, обучающие курсы, сертификаты в популярные торговые сети и маркетплейсы.

18 июля

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.

13 июля

Пользователям ОФД от Контура доступна услуга удаленной перерегистрации кассы. Она экономит время. Не надо ездить в сервисный центр или останавливать продажи. Напомним, что ККТ необходимо регистрировать повторно, если устройство установлено по новому адресу или истек срок действия ФН.