+7 346 432-60-44   ⋅   Мегион

Настраивайте акции в Маркете, как вам удобно

18 марта 2022

Расширены возможности настроек акций в Маркете. Выбирайте даты или период действия для спецпредложений. Используйте отложенные акции и уведомления клиентам об акциях прямо на чеках.

Ваша акция — ваши правила

Установите параметры акции, которые вам нужны: день недели, период и время. Для бессрочных спецпредложений не указывайте дату окончания. Маркет сам запустит отложенную акцию, вам не надо про нее помнить.

В настройках кассы можно добавить текст, чтобы он печатался в чеке. Это удобно для информирования клиентов о текущих или будущих акциях. Подробно о том, как настроить спецпредложение, читайте здесь.

Влияние акций на выручку

Использование спецпредложений увеличивает средний чек, снижает количество нераспроданного товара. А еще с их помощью можно избежать «мертвых часов».

Акции для времени с низким потоком покупателей. По отчетам о продажах понятно, когда покупателей мало. Введите спецпредложения для таких дней или времени. Это привлечет клиентов и перераспределит покупательский поток. Важно правильно выбрать товар: он должен быть популярным и с такой наценкой, которая позволит сделать скидку.

Проще продать остатки товаров. Товары с ограниченным сроком годности удобно продавать по акциям. Например, в пекарнях часто предоставляется скидка на всю продукцию за час до закрытия.

Растет средний чек. Акции увеличивают выручку, потому что у клиентов появляется дополнительная мотивация посетить магазин или заведение. Клиент приходит за акционным товаром и часто покупает что-то дополнительно.

Сколько акций можно создать

Одна акция доступна клиентам на тарифах Маркета «Базовый» или «Оптимальный», если не подключен модуль «Система лояльности».

У пользователей тарифа «Премиум» модуль «Система лояльности» уже есть, вы можете создавать сколько угодно спецпредложений.
Технические требования: обновление доступно для кассового модуля на Android версии 1.19.2 и выше, Windows — 1.0.1481.4592 и выше.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.