+7 346 432-60-44   ⋅   Мегион

Узнайте, что говорят о партнере его сотрудники

5 мая 2023

Добавили в Фокус отзывы работников организаций с Dream Job. Они помогут узнать о внутренних проблемах компании или, наоборот, ее положительных сторонах. Принять решение о работе с новым контрагентом проще, если получить мнения его бывших и действующих сотрудников.

Отзывы о частых увольнениях или об устаревшей технике могут говорить о том, что у компании финансовые трудности. А сообщения, где упоминаются соцпакет, достойная зарплата и лояльное руководство, наоборот, могут указывать на то, что бизнес идет в гору.

Отзывы о частых увольнениях или об устаревшей технике

В Dream Job сотрудники оценивают работодателя по условиям труда и отдыха, возможностям для развития, уровню дохода, руководству и коллективу. Из оценки формируется рейтинг, который дублируется в Фокусе в карточке компании. Там же есть ссылка на Dream Job, по которой можно перейти и почитать все отзывы.

Оценка компании как работодателя

Оценка компании как работодателя пригодится всем, кто заключает сделки с контрагентами: ищет поставщиков или заказчиков, оценивает нового бизнес-партнера или кредитора. Отзывы сотрудников могут указать как на «подводные камни», так и на преимущества компании, поэтому их изучение — важный этап при проверке контрагента.

Источник: https://focus.kontur.ru/site/news/43499-uznajte_chto_govoryat_o_partnere_ego_sotrudniki


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.